info@42km.ru
+7 (915) 280-21-33

Токиец: Дневник

Главная > Пользователи > Токиец > Дневник > Беговой потребительский бум в Японии (перевод статьи)

Беговой потребительский бум в Японии (перевод статьи)

04.08.2012 07:55

Газета «Кэйдзай симбун» 3 августа 2012 год

 

Беговой потребительский бум в Японии

 

В последнее время мы сталкиваемся с настоящим беговым потребительским бумом. В первый день открытия регистрации на Токийский марафон 2013 года, который состоится в феврале, количество подавших заявку значительно превысило установленное число участников. «Отряд» любителей бега в стране в последние годы растет как на дрожжах. Лавинообразное  увеличение числа бегунов всех возрастов - от мала да велика привело к значительному росту «бегового» сектора потребительского рынка. Сейчас он уже оценивается примерно в 2,5 млрд долл, а ведь есть еще много и смежных компаний, которые занимаются беговым туризмом, питанием и т.п. 

По данным оргкомитета Токийского марафона, из индивидуальных заявок на забег 2013 года всего будет набрано 29 400 человек. А только за первый день регистрации (1 августа - здесь и далее прим. переводчика) заявки подали 39 232 человека (включая переводчика). Прогнозируется, что общее чило заявок в итоге будет в 10 раз превышать установленный лимит участников.

По данным ассоциации «Сагава спорт», оценочное количество бегунов в стране в 2010 году увеличилось по сравнению с 2006 годом в 1,5 раза и составило более 9 млн человек. По информации статистического агентства «Албитц», в 2011 году количество проводимых в Японии марафонов увеличилось по сравнению с 2006 годом на 60 процентов и составило 1200 забегов. Число заявок на ноябрьский марафон в Осаке уже в 5 раз превысило определенную организаторами численность. И с такой картиной мы сталкиваемся на всех крупных городских марафонах в стране.

Уровень продаж беговой обуви и других товаров только на четырех крупных национальных марафонах в Токио, Осаке, Киото и Кобэ превышает 2 млрд долл в год и этот потребительский сектор рынка постоянно расширяется. 

Компания «Адидас Джапан», начиная с весны этого года, успешно продвигает новый брэнд беговой одежды - «Ран» (run - по звучанию полностью совпадает с японским иероглифом «орхидея»), предназначенный для женщин - любительниц бега, для которых дизайн спортивной одежды имеет очень важное значение. «Мидзуно» начала продажи 15 типов беговых кроссовок с тонкой подошвой для спортсменов  и спортсменок среднего и высокого класса.

Компания «Сантори» в мае с.г. приступила к массовым продажам энергетического прохладительного напитка, нацеленного на бегунов, «Гетарэд ран». «Кока-кола групп» развернула торговлю новым напитком из популярной серии «Аквариус» - «Аквариус Зеро» - идеально подходящим для легкого бега любителей среднего и старшего возраста. За первые два месяца продаж с прилавков ушли более 2 млн ящиков этого напитка. Крупнейшая кондитерская компания «Моринага» этой осенью начинает продвижение линейки продуктов с протеином, также имея ввиду покупателей из числа бегунов.

Компания «Японский туризм» в 2012 году увеличила количество беговых туров по стране с 10 (2011 год) до 15. Туристическая фирма «Джи Ти Би» купило спонсорские права на Гавайский марафон (сентябрь) и также активно продает туда туры. «Джал групп» зарезервировала более 2000 мест на марафон в Гонолулу, что по сравнению с прошлым годом больше на 60 процентов.

По оценке специалистов НИИ «Сэппо», среди всех японских бегунов - 17,1 процентов людей, имеющих годовой доход более 130 000 долл. И по этому коммерческому показателю бег уступает только гольфу и теннису. Да, количество желающих заниматься бегом для преодоления стрессов на работе и укрепления здоровья несомненно будет увеличиваться. Все это говорит в пользу того, что беговой сектор потребительского рынка продолжит развитие и останется перспективным направлением бизнеса. 

Vitali Antipov Vitali Antipov
04.08.2012 20:37

Andrew55, радикализм в любой форме ничего хорошего никогда не приносил. Будьте терпимее к окружающим. У всех разные жизненные ситуации и неизвестно как бы вы себя повели на месте некоторых людей.

Лось Лось
04.08.2012 21:24

Соглашусь с Виталием. Не единожны видел, как опосле главного действия братия марафонская (родная, российская) употребляла напиток пенный очень дружно, но умеренно. Разговор здесь вести надо, может быть, о количестве (0,5-1 литра, не более, ну, если 100 км и более - другая история); качестве (не в пластмассе и не дешевое). Пройдя в 13 видах от  2 разряда до МС, скажу как эктор и свидетель -  ЖИВОЕ - реальный помощник! Но во всем важна мера и вкус. Плюс ко всему - мы славяне - северяне. Пиво (настоящее), медовуха - это наш генетически понимаемый напиток.Но и друга можно превратить во врага...

Вывод - каждый решает сам.

Судит жизнь и дистанция.

Andrew55 Andrew55
05.08.2012 05:32

C ЧЮ у пьяниц проблемы :-)

И со зрением :-))))

Смайлик не заметили?

быстрая черепаха быстрая черепаха
05.08.2012 13:06

да у нас пивно-сигаретный бум!

АЛКОГОЛЬ НЕ ЗЛО ,  СТЕПЕНЬ ЗЛА ПРЯМОПРОПОРЦИОНАЛЬНА  КОЛИЧЕСТВУ АЛКОГОЛЯ УМНОЖЕННОМУ НА ПЕРИОДИЧНОСТЬ ЕГО ПОТРЕБЛЕНИЯ! А ВОТ ЗДЕСЬ МЫ ВПЕРЕДИ ПЛАНЕТЫ ВСЕЙ!

 

<<  <   1 2
Чтобы оставить комментарий, вы должны зарегистрироваться или войти на сайт.
 © 2010